Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Тридевятое царство
Настольная игра ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО Словодел (мини-фишки) Р93355
Настольная игра ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО Словодел (мини-фишки)Настольная игра «Словодел» (Свидетельство на товарный знак 73325226) является национальным аналогом Скрэблла и учитывает все особенности русского языка.Компактная упаковка нового набора, служащая также полем для игры изготовлена из прочного пластика, а клетки игрового поля имеют отбортовку для надежной фиксации фишек во время игры.Этот вариант популярной игры для компании благодаря небольшим размерам удобно использовать в дороге и приятно и с пользой провести время в пути.Настольная игра «Словодел» скрасит досуг всей семьи, позволит в отсутствии интернета интересно и содержательно провести время.Игра рассчитана на 2-4 игрока в возрасте от 7 лет.С правилами игры можно ознакомиться на этой странице, кликнув на иконку «Правила» или в разделе «Поддержка» нашего сайта.Комплектация набора:пластмассовая коробка с полем 180х180мм (15х15 клеток);пластмассовые фишки 125шт (10х10мм);правила игры.Веселого и познавательного времяпрепровождения!
  • Длительность игры от 10 минут
  • Рекомендуемый возраст 7+
  • Количество игроков 2-4

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта