Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
REXANT
REXANT Наконечник ТМ 2,5-4-2,6 (2,5мм² - Ø4мм) (в упак 100шт), 07-5300-2
Наконечник ТМ 2,5-4-2,6 (2,5мм² - O4мм) REXANT предназначен для оконцевания опрессовкой медныx кабелей и проводов. Выполнен из высококачественной меди. Структура обозначения: Т - Труба - полуфабрикат, из которого изготовлен наконечник М - Медь - материал, из которого изготовлен наконечник 2,5 - номинальное сечение наконечника, мм² 4 - диаметр контактного стержня, мм 2,6 - внутренний диаметр xвостовика, мм
  • Тип изделия Кабельные наконечники
  • Серия 2305621
  • Защитное покрытие поверхности Без покрытия (голый)
  • Номин. поперечное сечение 2.5 мм²
  • Класс проводника Класс 2 (многопроволочная жила)
  • Количество монтажных отверстий 1
  • Угол соединения 180° (по горизонтали)
  • Метрический размер болта (М..) 4
  • Форма фланца Кольцевая
  • Цвет изоляции Прочее
  • Тип проводника Многожильный
  • Объем (м3) 0.
  • Вес (кг) 0.
  • На складе производителя 4 100 шт.
  • Единица измерения шт
  • Производитель REXANT
  • Магазин м. Люблино 0 шт.
  • Магазин м. Октябрьское поле 0 шт.
  • Центральный склад 200 шт.
  • На складе производителя * 1 200 шт.
  • Кратность товара 100

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта