- Дополнительная информация подходит для многофункционального использования: для интенсивного питания - после применения шампуня смешать с Фундаментальным Уходом, нанести на влажные волосы,оставить на 1-2 минуты, смыть; пре-шампунь для сухой кожи головы: нанести 2-3 нажатия на влажную кожу головы, оставить для воздействия на 15 минут под горячим полотенцем, смыть; пре-шампунь для сухих кончиков : нанести 5-8 нажатий на влажные волосы, оставить для воздействия на 15 минут под горячим полотенцем, смыть; разглаживает и смягчает кожу головы
- Состав simmondsia chinensis seed oil / jojoba seed oil, argania spinosa kernel oil, persea gratissima oil / avocado oil, cocos nucifera oil / coconut oil, linalool, citronellol, tocopherol, limonene, hydroxycitronellal, hexyl cinnamal, helianthus annuus seed oil / sunflower seed oil, rosmarinus officinalis leaf extract / rosemary leaf extract, citral, citrus aurantium dulcis (orange) peel oil, parfum / fragrance
- Профессиональное средство да
- Не содержит парабенов, сульфатов, силиконов, искусственных красителей, искусственных консервантов
- Масла и экстракты аргановое масло, кокосовое масло, масло жожоба, комплекс масел
- Активный ингредиент комплекс витаминов, витамин F, витамин Е
- Эффекты питание, облегчение расчесывания, придание блеска, придание мягкости
- Текстура масляная
- Область применения для волос и кожи головы
- Средство концентрат
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров