- Срок годности 12 мес.
- Дополнительная информация оказывает заживляющее, тонизирующее действие; подходит для веганов; не тестировалась на животных
- Состав вода (aqua), масло нима (neem oil), масло горчицы (sinapis alba seed oil), масло миндальное (prunus amygdalus dulcis oil), сорбитол (hydrogenated starch hydrolysate), дракорин (glyceryl stearate citrate), цетиловый спирт (cetyl alcohol), масло рыжика (camelina sativa seed oil), бензиловый спирт (benzyl alcohol), ксантан (xanthan gum), витамин е (tocopherol), молочная к-та (lactic acid), эфирное масло лаванды/ (lavandula angustifolia flower oil), купаж 17 облепиха (плоды), крапива (трава), чабрец (трава), малина (ягода) (sc-co2 blend №17 extract), эфирное масло мяты перечной (mentha piperita oil), эфирное масло имбиря (zingiber officinalis oil), эфироное масло пачули (pogostemon patchouli oil)
- Способ применения нанести сыворотку на кожу головы до мытья волос, оставить на 20-30 минут, затем смыть
- Потребности волос и кожи головы для ломких, тонких и поврежденных
- Эффекты придание эластичности, активация роста, придание блеска, восстановление
- Тип волос сухие
- Область применения для волос и кожи головы
- Масла и экстракты экстракт крапивы, комплекс масел, комплекс экстрактов
- Имеет сертификаты COSMOS Natural, ECOCERT
- Активный ингредиент комплекс витаминов, витамин F, витамин Е
- Средство сыворотка
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров