- Средство лосьон
- Область применения для волос и кожи головы
- Тип волос для всех типов
- Текстура жидкая
- Эффекты укрепление, активация роста, увлажнение, восстановление
- Особенности применения не требует смывания
- Потребности волос и кожи головы против выпадения волос, защита от внешних факторов
- Активный ингредиент витамины группы B
- Состав aqua (water), alcohol denat., peg-40 hydrogenated castor oil, propilene glycol, l-menthol, glycerin, panthenyl ethyl ether, inositol, citric acid, lactis proteinum, lactose, acetyl cysteine acety methonine, artemia extract, hydrolyzed yeast protein, dehydroacetic acid, biotin, diethyl phthalate, diazolidinyl urea, phenoxyethanol, sodium citrate, iodopropynyl butylcarbamate, sodium benzoate, potassium sorbate, sodium chloride, magnesium nitrate, magnesium chloride, methylchloroisothiazolinone, methylisothiazolinone, ci 18050
- Способ применения перед применением встряхнуть. После мытья головы равномерно нанести лосьон на кожу головы и корни волос, бережно втирая в кожу головы до ощущения тепла. Лосьон не смывать! Для оптимального результата использовать два раза в неделю. Для поддержания результата в дальнейшем достаточно одного раза в неделю
- Дополнительная информация содержит биокомплекс gp4g® (artemia extract), создающий условия для уменьшения видимых признаков старения кожи головы и волос
- Профессиональное средство да
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров