Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Dikson Pappa Reale Лосьон тонизирующий защитный для волос и кожи головы P.R.25
  • Способ применения средство не смыется водой! Распределите на чистые волосы по проборам и вотрите усиленными массажными движениями в кожу головы
  • Дополнительная информация средство создано на основе маточного молочка с добавлением камфоры; нанесите необходимое количество средства на предварительно очищенную кожу головы и равномерно распределите мягкими массирующими движениями; снимает признаки воспаления и раздражения; рекомендуется применять каждый день в течение 1–1,5 месяцев при сильном выпадении, после каждого мытья в течение 1–1,5 месяцев при сезонном выпадении, 1–2 раза в неделю (через 1 мытье) для профилактики выпадения или для стимуляции роста волос
  • Профессиональное средство да
  • Масла и экстракты касторовое масло
  • Активный ингредиент витамин С, витамин D, комплекс витаминов
  • Потребности волос и кожи головы для ломких, тонких и поврежденных
  • Средство лосьон
  • Область применения для волос и кожи головы
  • Тип волос для всех типов
  • Текстура жидкая
  • Эффекты укрепление, активация роста, восстановление
  • Особенности применения не требует смывания

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта