Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Нектар для души. Невыдуманные истории для детей 5-7 лет 40243638
9785171078485
Как непросто найти общий язык с ребёнком, научить правильно вести себя в сложных жизненных ситуациях! В этой книге собраны реальные истории из практики психологов. Они помогут детям 5-7 лет лучше понять себя и окружающих, выработать эффективные модели поведения.          Как победить свои страхи?          Как найти друзей и научиться общаться?          Что делать, если кошки на душе скребут?          Как пережить развод родителей?          Почему важно верить в мечту?      На эти и многие другие важные вопросы отвечают сами дети, которые смогли преодолеть проблемы взросления. Читайте и обсуждайте простые, искренние истории. Заполняйте дневничок настроения, Делитесь с ребёнком своими рецептами живительного «нектара для души»! Для дошкольного возраста.
  • Импортер ООО «Метамакс», 223060, Минский район, 11 км Могилевского шоссе, АБК ООО «Аэролла», каб. 27
  • Код 40243638
  • Торговая марка АСТ
  • Издательство АСТ
  • Переплет 3
  • Серия Нектар для души (новое оформление)
  • Автор Скорикова Алена Сергеевна, Терентьева Ирина Андреевна
  • ISBN 978-5-17-107848-5
  • EAN 9785171078485

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта