- Бренд Candy
- Модель CH64CCB
- Тип электрическая
- Установка независимая
- Всего конфорок 4
- Материал панели стеклокерамика
- Цвет черный
- Расположение панели управления спереди
- Переключатели сенсорные
- Максимальная потребляемая мощность, кВт 6.5
- Газ-контроль конфорок нет
- Распознование наличие посуды нет
- Распознавание размера посуды нет
- Индикатор остаточного тепла нет
- Таймер конфорок нет
- Электроподжиг нет
- Описание СТЕКЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ ВАРОЧНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ Новая линейка стеклокерамических варочных поверхностей с полностью обновлённым дизайном имеет специальные расширяемые зоны, а также новый интерфейс управления этими зонами, выделенный цветом. Кроме того, эти модели имеют контроль мощности – функцию, которая позволяет вручную ограничивать максимальную мощность варочной поверхности, предотвращая её перегрузку. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Легко управлять 4 зонами благодаря уникальной центральной панели управления. Напряжение (В): 220-240 Мощность первого нагревательного элемента (Вт): 1200 Мощность второго нагревательного элемента (Вт): 2300 Мощность третьего нагревательного элемента (Вт): 1800 Мощность четвертого нагревательного элемента (Вт): 1200 Вес нетто (кг): 7,4 Вес брутто (кг): 8,3
- Ширина, см 59
- Ширина встраивания 56 см
- Глубина, см 52
- Высота, см 5
- Сайт производителя www.candy.ru
- Глубина встраивания 49 см
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров