Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Мор (Утопия) 2-ое издание (на русском) 40069261
Степной город охвачен внезапной вспышкой Чумы. Спасти жителей от неминуемой гибели могут три заезжих врача. Правда, у каждого из них свой метод лечения, поэтому им придётся забыть о разногласиях и разработать совместную стратегию борьбы. Одному из игроков придётся взять на себя роль Чумы и стать главным злодеем игры, остальные же становятся целителями. От вас зависит, выживет ли город или будет обречён на вымирание.Внимание! Возрастное ограничение 16+. В игре присутствуют боль, страдания, смерть. Особо впечатлительным играть не рекомендуется.Комплектация Игровое поле Профиль Чумы 9 карт Обреченных 24 карточки штаммов Знак Осады "Хроники Второй Вспышки" 3 профиля Врачей 3 жетона победы 3 фишки Врачей 9 фишек Приближенных 12 черных подставок для фишек 12 белых подставок для фишек 10 рецептов Бакалавра 10 рецептов Гаруспика 10 рецептов Самозванки 3 знака Договора  45 жетонов ресурсов (по 15 каждого вида) 15 карт миссий 4 памятки хода Правила игры Продолжительность игры: от 40 до 80 минут Количество игроков: 2-4 человек 16+ Возрастные ограничения: 16 лет и старше RUЯзык: Русский Производитель: Фабрика игр

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта