Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Powerman
Стабилизатор напряжения Powerman Powerman AVS 2000S белый 2 розетки
  • Выходное напряжение 220В ± 8%
  • Индикация индикатор сети
  • ЖК-дисплей есть
  • Кабелеукладчик нет
  • Возможность крепления к стене да
  • Прочие особенности и свойства Мощность 2000ВА Тип - ступенчатый регулятор Напряжение сети: 140В - 260В Выходное напряжение: 220В ± 8% (202В - 237В) Время регулирования: 5-7 мс Индикация уровней напряжения - цифровая Корпус навесного исполнения - светлый Степень защиты корпуса - IP20
  • Размеры 310x200x68 мм
  • Вес, кг 4.89
  • Особенности крепежные отверстиязащита от повышенного напряжения
  • Мощность > 1500 VA
  • Сайт производителя www.powerman.ru
  • Входное напряжение 140В - 260В (рабочий диапазон), 125В- 270В (расширенный диапазон)
  • Функции защиты подключаемых устройств от повышенного напряжения
  • Максимальная выходная мощность н/д
  • Максимальный ток нагрузки 15 А
  • Бренд Powerman
  • Тип Стабилизатор напряжения
  • Модель Powerman AVS 2000S
  • Цвет белый
  • Входная вилка Schuko
  • Количество розеток 2 и менее
  • Расположение выходных розеток в один ряд
  • Шторки на розетках нет
  • Отдельный выключатель для каждой розетки нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта