Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
GIGI
Крем пептидный для лица GIGI Nutri-Peptide 10% Lactic cream, 50 мл GIGI11580
Крем пептидный для лица GIGI Nutri-Peptide 10% Lactic cream, 50 мл Активный крем обеспечивает максимально глубокое увлажнение за счёт содержания в своём составе пептидного комплекса Х50 Photoglow и крайне высокой концентрации молочной кислоты. Идеальное увлажняющее и балансирующее средство для людей с проблемной и жирной кожей. LaraCare – полисахарид галактоарабинана из растительного источника, улучшающий различные функции кожи, моментально повышающий влажность и предотвращающий естественное испарение. Алоэ Вера успокаивает кожу и обладает антибактериальными свойствами, препятствуя обострению акне. Крем создает эффект мягкого пилинга, обновляет кожу. Выравнивает тон кожи, необходим при любом типе дисхромии. Активные ингредиенты: X50 PHOTOGLOW, LaraCare, молочная, гликолиевая кислота, экстракт алоэ вера, пантенол. Способ применения: Крем для ежедневного применения для лица и зоны декольте.
  • Тип ухода Домашний уход
  • Область применения Лицо
  • Страна-производитель Израиль
  • Пол Для женщин
  • Объем 50 мл
  • Назначение Обновление, Увлажнение, Успокаивает, Антибактериальное
  • Вид Крем

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта