- Серия Компьютерная графика, Разработка игр
- Издательство ПИТЕР
- Автор Коллектив художников. Вступительные статьи написали иллюстратор Анна Кэттиш, концепт-художник, основатель Smirnov School Иван Смирнов и дизайнер персонажей для анимации Тата Че.
- Название Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
- Год издания 2021
- Формат книги 201 x 260 мм
- Обложка Твердый переплет
- Количество страниц 272
- Рекомендуемый возраст 12+
- ISBN 978-5-00116-452-4
- Описание Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты проработки персонажа - от задумки и набросков жестов и поз до воплощения в различных стилевых манерах. Книга применима как к цифровой, так и традиционной графике и поможет вам в создании персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или коммерческой иллюстрации. Вступительные статьи к книге написали три российских суперпрофессионала индустрии CG: иллюстратор Анна Кэттиш, концепт-художник, основатель Smirnov School Иван Смирнов и дизайнер персонажей для анимации Тата Че. Smirnov School рекомендует!
- Вес 0.935 кг
- Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 26 x 20.1 x 1.8 см
- Вес брутто (измерено в НИКСе) 0.935 кг
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров