Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Вязание крючком по диагонали. Приемы и проекты в технике С2С (Коппом Д.) 9785041022167
Вязание крючком по диагонали. Приемы и проекты в технике С2С, Вязание крючком предоставляет огромные возможности для творчества, существует множество его видов и техник. Эта книга представляет технику вязания крючком, которая идеально подойдет для всех, кто ограничен во времени, но не ограничен в фантазии и стремлении развивать свое мастерство. Вязание крючком по диагонали или техника «из угла в угол», а еще ее называют C2C, позволяет создавать на вязаном полотне настоящие картины или геометрические орнаменты, невероятно стильные, и, что немаловажно, их совсем несложно вязать. В книге вы найдете все, что необходимо, чтобы освоить эту эффектную технику и еще множество великолепных авторских проектов, которые позволят вам в полной мере оценить ее возможности! Вяжите с удовольствием!
  • Автор Коппом Д.
  • Издательство Эксмо
  • Серия Популярная энциклопедия современного рукоделия
  • Год издания 2019 г.
  • Глубина мм
  • Высота 240 мм
  • Формат 80x100/16
  • Кол-во страниц 128
  • Возрастная категория 12+
  • ISBN 9785041022167
  • Ширина 185 мм
  • Переплет Твердый переплет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта