Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Краска акриловая для создания трещин (2.2 л) TICIANA DELUXE L'antica Parete Ultima ТЛ2Л29000
Матовая краска для внутренних работ L’antica Parete Ultima наносится в качестве финишного покрытия для грунта Lantica Parete fondo. При нанесении декоративного материала на грунт образуются трещины, создающие ощущение «благородной старины». Подходит для декорирования гостиных и спален. На загрунтованную грунтом глубокого проникновения поверхность нанести в два слоя грунт моющийся Fondo 2. Цвет грунта будет цветом трещин. Для дополнительного декоративного эффекта возможно нанесение на Fondo 2 перламутровых эмалей Perla di Roma иTesoro, а также эмалей-хамелеон Illusion. После высыхания поверхность покрыть грунтовкой, создающей эффект трещин L’antica Parete Fondo. Краска наносится после полного высыхания грунта. Окрашиваемая поверхность должна быть укрыта за 1 раз (от угла до угла по всей площади) из-за сложности стыкования нескольких слоев. Расход 120-200 мл/м2 Тип работ: Внутренние Степень блеска: Матовая Производитель: ABC Farben Время высыхания: "от пыли" - 2 часа. Полное высыхание - 48 часов. Торговая марка: TICIANA DELUXE
  • Страна изготовитель Россия

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта