- Допустимое растягивающее усилие (монтаж) 900 Н
- Объем 0.000349 м3
- Вес 0.12 кг
- Гарантия системная 25 лет
- Срок службы Минимальный срок службы для кабелей в оболочке из термопластичной композиции, не содержащей галогенов, составляет 15 лет. Фактический срок службы кабелей определяется техническим состоянием кабеля. Срок службы исчисляется с даты изготовления кабеля.
- Ударопрочность 3 Н*м
- Стойкость к раздавливающим усилиям 440 Н/см
- Минимальный радиус изгиба (эксплуатация) 112 мм
- Минимальный радиус изгиба (монтаж) 224 мм
- Допустимое растягивающее усилие (эксплуатация) 1500 Н
- Изгибоустойчивость 300 циклов
- Температура монтажа -15 °С ... +70 °С
- Температура эксплуатации -40 °C ... +70 °C
- Длина кабеля в упаковке 2000 м
- Масса 1 км кабеля 134 кг
- Среда эксплуатации внутри и вне помещений (in/out)
- Цвет черный
- Внешний диаметр 11 мм
- Силовой элемент центральный диэлектрический элемент из стеклопластика (FRP)
- Материал буферного покрытия малодымный безгалогенный компаунд (LSZH)
- Защитное покрытие волокна плотное буферное покрытие (tight buffer)
- Количество волокон 24 волокна
- Тип оптического волокна MM 50/125 (ОМ2)
- Код товара 35753
- Диаметр буферного покрытия 0.9 мм
- Упрочняющие элементы гидроизолирующие упрочняющие арамидные нити (AY)
- Материал внешней оболочки HFFR (безгалогенный компаунд, не распространяющий горение)
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров