- Срок годности 36 мес.
- Средство крем
- Тип кожи сухая, нормальная
- Область нанесения лицо, кожа вокруг глаз, шея, декольте
- Объем 50 мл
- Время нанесения дневной/ночной
- Эффект увлажнение
- Активный ингредиент витамин С, комплекс витаминов, витамин Е, витамины группы B, коллаген, пептиды
- Масла и экстракты масло кокоса, комплекс масел, масло авокадо, масло макадамии
- Не содержит сульфаты, парабены, мыло
- Состав aqua (water), isohexadecane, persea gratissima (avocado) oil, ethylhexyl stearate, cetearyl alcohol, glyceryl stearate, trehalose, tocopheryl acetate, macadamia integriofolia seed oil, lanolin, glycerin, cocos nucifera (coconut) oil, hydrolyzed collagen, acetyl hexapeptide-8, palmitoyl tripeptide-5, calcium pantothenate, sodium ascorbyl phosphate, niacinamide, pyridoxine hcl, tocopherol, ascorbyl palmitate, lecithin, beta-sitosterol, squalene, sodium stearoyl glutamate, potassium cetyl phosphate, cyclopentasiloxane, polysilkicone-11, ethylhexyl hydroxystearate, hydrogenated vegetable glycerides citrate, lactic acid, maltodextrin, sodium starch octenylsuccinate, silica, sodium polyacrylate, propylene glycol, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, dmdm hydantoin, parfum (fragrance), alpha-isomethyl ionone, benzyl salicylate, butylphenyl methylpropional, citronellol, hexyl cinnamal, hydroxycitronellal, hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, limonene
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров