Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Тайная опора: привязанность в жизни ребенка. Подарочное издание 40239760
9785170992126
"Все мы родом из детства" – писал Антуан де Сент-Экзюпери. Прежде, чем достичь самостоятельности, мы едва ли можем обойтись без взрослых. Основываясь на научной теории привязанности, Людмила Петрановская легко и доступно рассказывает о той важной роли, которую играют родители в жизни ребенка: "Как зависимость и беспомощность превращаются в зрелость, как наши любовь и забота год за годом формируют в ребенке тайную опору, на которой, как на стержне, держится его личность?"  Прочитав эту книгу, вы не только сможете увидеть, что на самом деле стоит  за детскими "капризами", "избалованностью", "агрессией", "вредным характером", но и понять, чем помочь своему ребенку, чтобы он рос и развивался, не тратя силы на борьбу за вашу любовь. В издание включены фотографии и рисунки рукодельных кукол, помогавшие нашим прабабушкам растить своих детей в привязанности.
  • EAN 9785170992126
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44
  • Код 40239760
  • Торговая марка АСТ
  • Издательство АСТ
  • Переплет
  • Автор Петрановская Людмила Владимировна
  • ISBN 978-5-17-099212-6

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта