Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Эксмо Сила позитивного мышления. Используй энергию подсознания для счастливой жизни
40240180
9785041021658
Депрессия. Одиночество. Лишний вес. Конфликты. Обычные проблемы, вторгающиеся в нашу жизнь и планы, подрывающие здоровье и разрушающие счастье. Кажется, для того, чтобы справиться с ними, нам нужна суперсила. К счастью, она у нас есть! Эта сила — наше подсознание, которое только и ждет, чтобы его выпустили наружу. Для того чтобы быть счастливым, вовсе не обязательно быть несгибаемым, постоянно сражаться и пробиваться сквозь хаос повседневной жизни. Напротив, иногда стоит отпустить ситуацию и прислушаться к своему подсознанию, знающему, что нужно вам здесь и сейчас. Шесть принципов, основанных автором на универсальных практиках и элементах гипноза, просто и быстро позволят установить с ним контакт и начать двигаться по пути совершенствования.
  • ISBN 978-5-04-102165-8
  • Автор Кимберли Фридмуттер
  • Серия Психология, педагогика, воспитание
  • Переплет Твердый переплет
  • Торговая марка Эксмо
  • Код 40240180
  • EAN 9785041021658
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44
  • Издательство Эксмо
  • Возраст_YML 18

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта