Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Толстой и Достоевский 40207045
9785171003524
"Два исполина", "глыбы", "гиганты", "два гения золотого века русской культуры", "величайшие писатели за всю историю культуры". Так называли современники двух великих русских писателей – Федора Достоевского и Льва Толстого. И эти высокие звания за ними сохраняются до сих пор: конкуренции им так никто и не составил. Более того, многие нынешние известные писатели признаются, что "два исполина" были их Учителями: они отталкивались от их произведений, чтобы создать свой собственный художественный космос. Конечно, как у всех ярких личностей, у Толстого и Достоевского были и враги, и завистники, называющие первого "барином, юродствующим во Христе", а второго – "тарантулом", "банкой с пауками". Но никто не прославил так русскую литературу, как эти гении. Их имена и по сегодняшний день произносятся во всем мире с восхищением.
  • ISBN 978-5-17-100352-4
  • Автор Достоевский Федор Михайлович, Толстой Лев Николаевич
  • Серия Мемуары и биография
  • Переплет Твердый переплет (7БЦ)
  • Возрастное ограничение 12+
  • Количество страниц 400
  • Код 40207045
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44
  • EAN 9785171003524

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта