- Тип крем
- Дополнительно Увлажняющий крем / гель с мягкой легкой текстурой с матовым эффектом . Содержит интеллектуальные активные ингредиенты, которые выборочно регулируют и уравновешивают жир в коже, обеспечивая увлажнение и антивозрастной уход, в котором нуждается кожа. Детоксифицированный, очищенный и здоровый цвет лица. Умная косметика для жирной и / или блестящей кожи; инновационная комбинация активных ингредиентов, действующих на разных уровнях кожи, устраняя и предотвращая появление проблем, связанных с этими типами кожи. Жирная, комбинированная или блестящая кожа. Формула унисекс для жирной кожи и / или с блестящими участками. Подходит для всех возрастов. Активные ингредиенты AZELOGLICINA® : липосомы азелаиновой кислоты с антибактериальными свойствами благодаря своему антибактериальному действию. Регулирует секрецию сальных желез. AMIPORINE® : Очищенный экстракт граната, способный восстанавливать циркуляцию воды в коже, способствуя клеточному метаболизму. AQUA SHUTTLE® : Интеллектуальный увлажняющий крем на основе структур диатомита.
- Страна производитель Испания
- Особенности некомедогенное
- Возрастные ограничения 16+
- УФ-защита отсутствует
- Объем 50 мл
- Время нанесения универсальный
- Тип кожи жирная, комбинированная, проблемная
- Действие увлажнение, матирование, противовоспалительное, успокаивает кожу
- Область нанесения для лица
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров