Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
3 роковых инстинкта, или с неврозом по жизни? 40239969
9785171117344
Почему мы раздражаемся из-за всякой ерунды? Зачем печалимся вместо того, чтобы жить счастливо? В чём причина сексуальных проблем? Что мешает нам отказаться от вредных привычек? Почему мы работаем на износ и не можем уснуть по ночам? Хотите понять, что происходит на самом деле? Хотите изменить свою жизнь? Прочтите книгу Андрея Курпатова о трёх базовых инстинктах человека – о жизни, власти и сексе!Вы узнаете о том, что такое невроз и причины зависимости от алкоголя, еды, секса и наркотиков. Поймете, как справиться с психосоматическими заболеваниями. Разберетесь в том, как работают ваши эмоции и научитесь их контролировать. Каждая глава подкреплена примерами из жизни реальных людей. Любой человек может вырваться из порочного круга, нужно только захотеть. А что именно делать — узнаете в этой книге!
  • Автор Курпатов Андрей Владимирович
  • Серия Психология, педагогика, воспитание
  • Переплет Твердый переплет (7БЦ)
  • Издательство АСТ
  • Торговая марка АСТ
  • Код 40239969
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44
  • EAN 9785171117344
  • ISBN 978-5-17-111734-4

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта