- Панорамное аудио Нет
- Стереодинамики Нет
- Цвет белый, голубой
- Детский дизайн Нет
- Функция зарядного устройства Нет
- Карты памяти Нет
- Проигрывание аудио по USB Нет
- Спикерфон Нет
- Питание от батареек
- Тип интерактивная игрушка, музыкальная игрушка
- Материал корпуса пластик
- Пыле- и влагозащита Нет
- Поддержка интернет-радио Нет
- Возможность переноски/крепежа ремешок
- Chromecast Built-in Нет
- Ethernet Нет
- Выход на наушники Нет
- Цифровой выход S/PDIF Нет
- Цифровой вход S/PDIF Нет
- NFC Нет
- Линейный аудиовход Нет
- USB Нет
- DLNA Нет
- Wi-Fi Нет
- Bluetooth Да
- Быстрая зарядка Нет
- Многопользовательский режим Нет
- Будильник Нет
- Часы Нет
- FM-радио Нет
- Синхронизация Нет
- Пульт ДУ Нет
- Персонаж пингвин
- Требует сборки Нет
- Датчики звука, освещения
- Минимальный возраст 0 лет
- Особенности свет ночника регулируется в 2 режимах, в качестве ночника выступает голова пингвина;проигрывание различных мелодий (5 режимов с мелодиями — звук биения сердца, «белый» шум, звуки природы, успокаивающие мелодии и три колыбельных);возможность воспроизведения мелодий в качестве беспроводной колонки (с телефона, ноутбука);функция автовыключения;игрушка реагирует на плач ребёнка, и включает нежную мелодию;громкость мелодии регулируется.
- Комплектация ночник, провод USB, кольцо–крепление на коляску/кроватку, лента–липучка
- Длина 5 см
- Ширина 10 см
- Высота 16 см
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров