Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЛучшМирКлассика/Униженные и оскорбленные 40235631
9785171137731
Роман "Униженные и оскорбленные" (1861) создавался Ф. М. Достоевским в эпоху необычайного подъема русской общественной жизни, - в эпоху, когда публикация нового литературного произведения воспринималась как событие социально значимое. Так было воспринято и появление романа "Униженные и оскорбленные". После его выхода в свет Н. А. Добролюбов отвел Достоевскому самое почетное место в "гуманистическом" направлении русской литературы. Многое в этом романе читателям казалось необычным: перед ними была поставлена новая этико-социальная проблема - проблема эгоизма. Князь Валковский, разворачивающий на страницах романа свою циническую "философию жизни", стал первым в творчестве писателя героем-"идеологом", предшественником Человека из подполья, Раскольникова, Свидригайлова и других героев Достоевского 1860-1870-х гг.
  • EAN 9785171137731
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44
  • Код 40235631
  • Автор Федор Достоевский
  • Издательство АСТ
  • Возрастное ограничение 14
  • Переплет Твердый переплет (7БЦ)
  • Серия Современная и классическая литература
  • ISBN 978-5-17-113773-1
  • Торговая марка АСТ

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта