Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Почему мы не умеем любить? 40236814
9785171178925
Большинство из нас рано или поздно задает себе вопрос: "Как научиться понимать себя, свои чувства, свои истинные желания, чувства своего спутника?"Бывает, живешь с человеком, как с глухой стеной, а бывает наоборот: тебя прекрасно понимают и слышат, но ты — нет. Бывает, люди находят свою любовь, а бывает, по самым разным причинам отягощают друг другу путь. Бывает, не могут уйти от нелюбимых из-за низкой самооценки, из-за нереализованности, из-за отсутствия крыши над головой, денег и веры в себя.Эта книга о том, почему важно в первую очередь пробудить любовь к себе, познать и услышать себя, и лишь после этого пробуждать в своей душе любовь к другому. Эта книга о каждом из нас... и о каждой нашей ошибке. Эта книга — откровенный диалог между двумя людьми.Если ты созрел, возьми и открой её!
  • EAN 9785171178925
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44
  • Код 40236814
  • Торговая марка АСТ
  • Издательство АСТ
  • Возрастное ограничение 14
  • Переплет Твердый переплет (7БЦ)
  • Серия Сентиментальная проза. Романтика
  • Автор Прах Вячеслав
  • ISBN 978-5-17-117892-5

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта