Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Телега жизни 40237100
9785041010850
Действительно ли все мы замкнуты в границах своих возрастов? Известно, что первые 25 лет — время для игр, вторые — для опыта, третьи — для раздумий и выводов, а четвертые — для мудрости. Собрав вместе с Дмитрием Быковым знаковые поэтические размышления русских поэтов ХVIII—ХХI веков о возрастах: юности, молодости, зрелости, старости — в одну книгу, мы уверены, что читатели перестанут волноваться из-за своего возраста и будут праздновать каждое мгновение жизни, ведь у каждого возраста есть свои преимущества. Почему стоит прочитать эту книгу? "Потому что время и то, что оно делает с человеком, — важнейшая тема искусства, и то, как поэт защищается от соблазнов молодости, разочарований зрелости и прямых угроз старости, — замечательный пример творческого преображения жизни…" Дмитрий Быков.
  • Серия Поэзия - Подарочные издания (с цв. и ч/б иллюстрациями)
  • Автор Дмитрий Быков
  • ISBN 978-5-04-101085-0
  • Возрастное ограничение 14
  • Переплет Твердый переплет (7БЦ)
  • Издательство Эксмо
  • Торговая марка Эксмо
  • EAN 9785041010850
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44
  • Код 40237100

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта