- Тип корма сухой
- Вес 1.5 кг
- Питательные вещества Белок 28,5%, Жир 19,6%, Сырая клетчатка 1,4%, Сырая зола 4,9%, Омега-3 Жирные кислоты 1,0%, Кальций 0,75%, Фосфор 0,44%, Натрий 0,22%, Калий 0,70%, Магний 0,08%; на кг: Витамин А 8460 МЕ, Витамин D3 756 МЕ, Витамин E 550 мг, Витамин С 90 мг, Бета-каротин 1,5 мг, L-карнитин 582 мг.Добавки на 1 кг:3b103 (Железо) 48,9мг, 3b202 (Йод) 2,1мг, 3b405 (Медь) 5,7мг, 3b502 (Марганец) 5,1мг, 3b603 (Цинк) 75,9мг, с натуральным антиоксидантом.
- Основной компонент злаки
- Вкус рыба
- Образ жизни питомца домашний
- Возраст для взрослых
- Упаковка пакет
- Ветеринарная серия болезни почек
- Ингредиенты Злаки, экстракты растительного белка, масла и жиры, мясо и производные животного происхождения, производные растительного происхождения, рыба и рыбные производные, яйцо и его производные, минералы. Источники протеина: мука из кукурузного глютена, концентрат протеина риса, мука из курицы и индейки, мука из тунца, гороховый протеин, сухое цельное яйцо.
- Питательные вещества/состав Протеин 29.2Жир 20.6Углеводы 43.5Клетчатка 1.5Зола 5.3Растворимая клетчатка 1.5Кальций 0.81Фосфор 0.48Калий 0.73Натрий 0.24Магний 0.085Таурин 0.45Витамин А 10108 IU/kgВитамин С 113 ppmВитамин D 1074 IU/kgВитамин Е 603 IU/kgОмега-3 жирные кислоты 1.02Омега-6 жирные кислоты 3.62Бета-каротин 3.04 ppmL-карнитин 549.9 ppmГлюкозамин 257 ppmХондроитина сульфат 236 ppm
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров