Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо НауЧи/Что произошло в пенале (ил. М. Курчевской)
9785699829934
Что происходит в пенале, пока никто не видит? Линейки, карандаши и ластики играют, бегают и устраивают соревнования! • Совсем скоро ваш малыш научится читать и писать. В его портфеле поселятся интересные жильцы: тетради, книжки, учебники, карандаши. Подготовьте вашего ребенка к новой школьной жизни: пусть в игре он научится использовать все, что лежит в его пенале: авторучку, линейку, карандаши, маркеры, ножницы… • Маленький почемучка многому научится в игре и в действии, и такое обучение – самое эффективное! Вы заметите, как у ребенка улучшатся воображение и речь, он приобретет способность творческого решения проблем. • Создавайте вместе рассказ о том, что происходит на картинке, почему предметы ведут себя так, а не иначе. В книге есть и веселые задания! • Читайте, играйте, разглядывайте весёлые картинки: всерьёз и шутку, для науки и для забавы.
  • EAN 9785699829934
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44
  • Код 40250018
  • Торговая марка Эксмо
  • Издательство Эксмо
  • Переплет Твердый переплет (7БЦ)
  • Серия Виммельбух
  • ISBN 978-5-699-82993-4

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта