Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
БолКопилкаТайн/Большая копилка увлекательных опытов для детей и взрослых 40213261
9785171048174
Книги / Детские книги / Энциклопедии и познавательная литература / Занимательная наука. Опыты и эксперименты Как поймать ветер, услышать музыку воды, устроить фонтан или радугу в собственном доме? Как заставить танцевать бумажных человечков, а яйцо плавать, как научиться рисовать без рук или выйти сухим из воды? Ответы на эти и многие другие вопросы вы отыщете на страницах этой прекрасной книги. Она раскрывает множество тайн и загадок, причем делает это очень эффективно — предлагает самостоятельно провести массу интересных опытов и экспериментов. И не зря, ведь именно практический путь — самый лучший для усвоения любой информации. Увлекательные опыты, описанные в книге, да еще с пошаговыми иллюстрациями вызывают любопытство, прививают любовь к изучению различных наук и помогают познать окружающий мир.
  • ISBN 978-5-17-104817-4
  • Серия Детское творчество. Досуг
  • Переплет Твердый переплет (7БЦ)
  • Возрастное ограничение 0+
  • Количество страниц 320
  • Код 40213261
  • EAN 9785171048174
  • Автор .
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта