Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Настоящие рыцари не обзываются. Хорошие манеры для мальчиков от 5 до 8 лет
40249772
9785699794065
Будущих джентльменов с раннего детства нужно учить хорошим манерам, умению вести себя с друзьями и незнакомыми людьми. Эта книга расскажет мальчику как быть настоящим другом, чем можно помогать родителям дома, как принимать гостей и самому быть тактичным гостем, какие существуют правила дорожного движения и как вести себя в общественных местах. Рассматривая красочные картинки, изучая интересные факты и решая увлекательные задания, ребенок не будет скучать и легко запомнит все советы и правила.Эта книга расскажет: — Какие вежливые слова должен знать юный джентльмен — Как всегда выглядеть опрятно и уместно — Какими приборами пользоваться за столом — Как вести себя в гостях и в общественных местах — Как строить дружеские отношения со сверстниками Фишки книги: — все правила этикета, которые должен знать ребенок — интересные задания — веселые рисунки
  • Серия KRASOTA. Этикет XXI века (обложка)
  • ISBN 978-5-699-79406-5
  • Торговая марка Эксмо
  • Переплет Мягкая обложка
  • Издательство Эксмо
  • Код 40249772
  • EAN 9785699794065
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта