- Классификация повседневная
- Разновидность ухода для лица
- Тип крем для лица
- Тип кожи для сухой кожи, для чувствительной кожи
- Свойства омоложение, увлажнение, укрепление
- Возрастная группа 18+
- Объем 50 мл
- Активные ингредиенты лактобактерии
- Состав Lactobacillus / Soybean Fermented Extract, Lactobacillus Fermented Soluble, Lactobacillus Fermented Soluble, Lactococcus Fermented Soluble, Glycerin, Propanediol, Butylene Glycol, Meadowfoam Seed Oil, Polyglyceryl-3Di Stearate, Coconut Palm Oil, Vinyl Dimethicone, 1,2-hexanediol, Purified Water, Caprylic / Capric Triglyceride, Niacinamide, Bergamot Oil, Fragrance Oil, Philippine Orange Peel Oil, Hydrolyze D’Okra Extract, White Lupine Seed Extract, Drumstick Seed Extract, Centella asiatica Extract, Yacon Root Extract, Diisostearyl Maleate, Pentylene Glycol, Polymethylsilsesquioxane, Diglycerin, Polyglyceryl-2 Stearate Latex, phytosteryl / behenyl / octyldodecylauroylglutamate, hydroxyethyl acrylate / sodium acryloyldimethyl taurate copolymer, sodium stearoyl glutamate, glyceryl stearate Yate, hydroxyacetophenone, glyceryl stearate citrate, ethylhexyl glycerin, tromethamine, sorbitan isostearate, adenosine, biosaccharide gum-1, alpha-glucan oligosaccharide, madecassoside, asiatico Side, maltodextrin, tocopherol, lactobacillus, behenyl alcohol, cetearyl alcohol, cetyl alcohol, stearyl alcohol, carbomer, disodium ethane
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров