Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Белита-М
Крем TrueBiotic интенсивное увлажнение+питание дневной 50 г
  • Классификация натуральная
  • Тип крем для лица
  • Разновидность ухода для лица
  • Тип кожи для сухой кожи, для чувствительной кожи
  • Свойства здоровый цвет и тон кожи, питание, успокаивающий эффект
  • Состав AQUA (WATER), BEHENYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE, LECITHIN, GLYCINE SOJA (SOYBEAN) STEROLS, GLYCERIN, DICAPRYLYL ETHER, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER, ISOSTEARYL ISOSTEARATE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE, SODIUM ACRYLATES COPOLYMER, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, PHOSPHOLIPIDS, POLYGLYCERYL-10 STEARATE, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, GLYCERYL STEARATE, PHENOXYETHANOL, ETHYLHEXYLGLYCERIN, CORYLUS AVELLANA (HAZEL) SEED OIL, MALTODEXTRIN, LACTOBACILLUS FERMENT, NIACINAMIDE, SACCHARIDE ISOMERATE, CITRIC ACID, SODIUM CITRATE, PANTHENOL, AVENA SATIVA (OAT) KERNEL EXTRACT, SODIUM HYALURONATE, ISOPROPYL MYRISTATE, TRITICUM VULGARE (WHEAT) GERM OIL, BHT, TOCOPHERYL ACETATE, ALLANTOIN, DISODIUM EDTA, LACTIC ACID.
  • Активные ингредиенты гиалуроновая кислота; масло лесного ореха; экстракт овса; пантенол; аллантоин; масло ши; ниацинамид (витамин B3); пробиотик
  • Вес 50 г
  • Возрастная группа 14+

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта