- Классификация повседневная
- Разновидность ухода для лица
- Состав Солиум ликоперсикум (томатная) фруктовая вода, глицерин, сорбит, диоксид титана, сополимер гидроксиэтилакрилат / натрий акрилоилдиметилтаурат, бутиленгликоль, спирт, ниацинамид, ПВП, сквален, полисорбат 60, жемчужный порошок, коралловый порошок, аскорбил тетраизопаралмитат, ромашка рекутита (матрикария ) Экстракт цветка, экстракт корня глицирризы (солодка), экстракт семеи азиатской, экстракт семян глицина соя (соя), экстракт плодов листьев томатов, экстракт плодов цитрусовых лимона, экстракт плодов актинидии китайского (киви), камелия sinensis Экстракт листьев, экстракт саруруса китайского, пантенол, метилпарабен, карбомер, аргинин, гидроксид алюминия, ароматизатор, зеа мэйс (кукурузный крахмал), пропилпарабен, микрокристаллическая целлюлоза, маннит, сахароза, токоферил ацетат.
- Активные ингредиенты Экстракт Томата богатый витаминами С, РР, В2, В, органическими кислотами, ферментами и минеральными солями– Жемчужный порошок, который также называют жемчужной пудрой или перламутром– Активный кислород– Витамин А– Экстракт Ромашки– Экстракт Солодки– Экстракт Центеллы Азиатской– Экстракт семян Сои– Экстракт Киви– Экстракт Зеленого чая
- Объем 80 мл
- Свойства здоровый цвет и тон кожи, очищение, против пигментации, против черных точек, смягчение, увлажнение
- Тип кожи для всех типов кожи
- Тип маска для лица
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров