- Объем 80 мл
- Свойства очищение, увлажнение
- Тип кожи для всех типов кожи
- Тип маска для лица
- Разновидность ухода для лица
- Классификация повседневная
- Состав Water, Kaolin, Cocamidopropyl Betaine, Acrylates Copolymer, TEA-Cocoyl Glutamate, Cocamide DEA, Methyl Perfluoroisobutyl Ether, Methyl Perfluorobutyl Ether, Disodium Cocoamphodiacetate, Sodium Chloride, Sodium Laureth Sulfate, Glycerin, Dipropylene Glycol, Bentonite, Charcoal powder, Phenoxyethanol, Methylparaben, Carbonated Water(2,000ppm), Fragrance, Beer Extract, Hexylene Glycol, Xanthan Gum, Butylene Glycol, Disodium EDTA, Allantoin, Hexyl Cinnamal, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Extract, Diospyros Kaki Leaf Extract, 1,2-Hexanediol, Coffea Arabica (Coffee) Seed Extract, Polygonum Cuspidatum Root Extract, Carthamus Tinctorius (Safflower) Flower Extract, Butylphenyl Methylpropional, Castanea Crenata (Chestnut) Shell Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Zanthoxylum Schinifolium Leaf Extract, Linalool, Citronellol, Limonene, Alpha-Isomethyl Ionone, Hydroxycitronellal, Coumarin, GERANIOL, Benzyl Salicylate, Eugenol, Benzyl Benzoate, Ulmus Davidiana Root Extract, Pueraria Lobata Root Extract, Pinus Palustris Leaf Extract, Oenothera Biennis (Evening Primrose) Flower Extract, Ethylhexylglycerin, Cinnamal, Citral, Isoeugenol, Cinnamyl Alcohol, Farnesol.
- Активные ингредиенты Экстракты кофе, камелии и сосны
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров