Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Hobby World Каркассон 5: Аббатство и мэр
40052747
Как вы думаете, с чем у средневекового горожанина ассоциируется понятие "счастливой городской жизни"? Абсолютно верно: с тем же, с чем и у современного человека. Нужно, чтобы в городе были спокойствие и порядок. А ещё, чтобы город постоянно строился, дабы удовлетворять любым потребностям своих обитателей. И всё это зависит от того, как местные власти будут городом управлять. Вот, если бы каждый город мог строиться так же быстро и гармонично, как крепость Каркассон! В пятом дополнении к легендарной настольной игре вас ожидает сразу несколько нововведений: вы сможете не только улучшить ландшафт вашего княжества, но и заняться возведением величественных соборов. Также к вашим услугам будут фишки мэров, которые ощутимо укрепят ваши позиции владельца города. А новые повозки и амбары помогут получить власть над землями соперников и заработать больше победных очков. Все представленные элементы могут использоваться с любыми другими дополнениями к "Каркассону", и вы можете вводить их как полностью, так и частично. Это дополнение не является мини-дополнением "Аббат", которое включено в базовую версию "Каркассон" и "Каркассон. Королевский Подарок". Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Каркассон". Об игре Настольная игра "Каркассон" (Carcassonne) пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство "Каркассона"? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками – это классический образец игры "в германском стиле". Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри. Как играть? В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира – дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена – с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат. Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (в нашем примере – замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков. Ключевой стратегический момент игры – это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех? От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и общий эмоциональный настрой. А такой выбор делается на каждом новом ходу! Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями. Кто победил? Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, объявляется победителем. Если несколько игроков претендуют на первое место по очкам – все они становятся победителями. Это дополнение не является мини-дополнением "Аббат", которое включено в базовую версию "Каркассон" и "Каркассон. Королевский Подарок". Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Каркассон".

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта