- Питательные вещества/состав Протеин 9 - 10.4 %, Жир 5.3 - 6.7 %, Углеводы 5.1 - 7.6 %, Клетчатка (сырая) 1 - 1.2 %, Влага 74.8 - 75.8 %, Кальций 0.2 - 0.25 %, Фосфор 0.17 - 0.19 %, Натрий 0.07 - 0.13 %, Калий 0.19 - 0.22 %, Магний 0.02 - 0.02 %, Омега-3 ЖК 0.07 - 0.46 %, Омега-6 ЖК 0.71 - 1.57 %, Таурин 0.1 - 0.14 %, Витамин A 6800 - 35700 ME/кг, Витамин D 235 - 480 ME/кг, Витамин E 90 - 160 мг/кг, Витамин C 12.7 - 13 мг/кг, Бета-каротин 0.3 мг/кг.
- Вес 0.085 кг
- Ингредиенты Печень с курицей (минимум печени 26%, курицы 5%): свиная печень, свинина, курица, молотая кукуруза, пшеничная мука, кукурузный крахмал, целлюлоза, животный жир, рисовая мука, карбонат кальция, дрожжи, карамель, калий хлорид, DL-метионин, сульфат кальция, фосфат кальция, таурин, йодированная соль, витамины и микроэлементы.
- Упаковка банка
- Образ жизни питомца домашний
- Вкус птица, свинина
- Тип корма консервированный
- Возраст для взрослых
- Основной компонент птица
- Питательные вещества Протеин 9 - 10.4 %, Жир 5.3 - 6.7 %, Углеводы 5.1 - 7.6 %, Клетчатка (сырая) 1 - 1.2 %, Влага 74.8 - 75.8 %, Кальций 0.2 - 0.25 %, Фосфор 0.17 - 0.19 %, Натрий 0.07 - 0.13 %, Калий 0.19 - 0.22 %, Магний 0.02 - 0.02 %, Омега-3 ЖК 0.07 - 0.46 %, Омега-6 ЖК 0.71 - 1.57 %, Таурин 0.1 - 0.14 %, Витамин A 6800 - 35700 ME/кг, Витамин D 235 - 480 ME/кг, Витамин E 90 - 160 мг/кг, Витамин C 12.7 - 13 мг/кг, Бета-каротин 0.3 мг/кг.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров