- Газ-контроль Да
- Booster Да
- Решетки чугун
- Подробная информация о конфорках Задняя левая: 2,1 / 3,6 кВт; 180 ммПередний левый: 2,1 / 3,6 кВт; 180 ммЗадний правый: 2,1 / 3,6 кВт; 180 ммПередний правый: 2,1 / 3,6 кВт; 180 ммMultiZone (правый и левый): 3,6 кВт, 385 x 230 ммГазовая горелка: Конфорка WOK 6,00 кВт
- Ширина 83.9 см (83.9-84.4 см)
- Глубина 48.2 см (48.2-48.6 см)
- Электроподжиг варочной панели автоматический
- Диаметр посуды 90 — 300 мм
- Общая мощность 13 300 Вт
- Дополнительные принадлежности аксессуары для варочных панелей
- Тип варочной поверхности индукционная + газ
- Материал рабочей поверхности cтеклокерамика
- Управление сенсорное (+механическое)
- Цвет черный
- Рамка панели без рамки
- Количество конфорок 5
- Ретродизайн Нет
- Расположение органов управления спереди
- Разновидность сенсорного управления слайдер
- Автоматические программы Melting, Simmering
- Автоматика закипания Нет
- Поддержание тепла Да
- Таймер электронный
- Индикатор остаточного тепла Да
- Блокировка от детей Да
- Дополнительные функции пауза в приготовлении
- Тип установки независимая
- Газовые конфорки 1
- Газовые конфорки WOK 1
- Чугунные конфорки Нет
- Конфорки быстрого нагрева (HiLight) Нет
- Индукционные конфорки 4
- Двухуровневые конфорки Нет
- Трёхуровневые конфорки Нет
- Овальные/прямоугольные конфорки 2
- Гриль Нет
- Количество уровней мощности 9
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров