- Глубина 49 см
- Ширина 88 см
- Подробная информация о конфорках Передняя левая: 210 мм, 2,3/3,2 кВтЗадняя левая: 210 мм, 2,3/3,2 кВтДве зоны слева можно объединить, чтобы создать одну Multizone 195х392 ммЦентральная: 180х280 мм, 1,80/2,8/3,5/3,7 кВтЗадняя правая: 210 мм, 2,3/3,2 кВтПередняя правая: 210 мм, 2,3/3,2 кВтДве зоны справа можно объединить, чтобы создать одну Multizone 195х392 мм
- Booster Да
- Диаметр посуды 125 — 210 мм (+ 195х392)
- Количество уровней мощности 14
- Гриль Нет
- Управление сенсорное
- Материал рабочей поверхности cтеклокерамика
- Тип варочной поверхности индукционная
- Дополнительные принадлежности аксессуары для варочных панелей
- Цвет черный
- Рамка панели без рамки
- Количество конфорок 5
- Ретродизайн Нет
- Свободные зоны нагрева Нет
- Овальные/прямоугольные конфорки 2
- Трёхуровневые конфорки Нет
- Двухуровневые конфорки Нет
- Индукционные конфорки 5
- Конфорки быстрого нагрева (HiLight) Нет
- Чугунные конфорки Нет
- Газовые конфорки WOK Нет
- Газовые конфорки Нет
- Тип установки независимая
- Удаленное управление (Wi-Fi) Нет
- Дополнительные функции пауза в приготовлении
- Блокировка от детей Да
- Индикатор остаточного тепла (Eco-Heat)
- Таймер электронный
- Автоматика закипания (Accelerator)
- Автоматические программы Нет
- Разновидность сенсорного управления слайдер
- Расположение органов управления спереди
- Общая мощность 7 350 Вт
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров