Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Чингисхан 40242869
9785171131012
Василий Ян (В.Г. Янчевецкий)  (1875 – 1954) - русский писатель, автор исторических романов. Главным его сочинением стала историческая трилогия "Нашествие монголов", в которую вошли романы "Чингисхан", "Батый", "К последнему морю". За роман "Чингисхан" писателю была присуждена государственная премия.Роман "Чингисхан" (1939) - это историческое повествование об эпической судьбе величайшего полководца XIII века. Центральная фигура романа - легендарный объединитель монголо-татарских племен Чингисхан. В начале века он совершает свои первые походы на запад. Мудрый, властный правитель создал особую армию, перед которой не устояли армии многих государств. Китай покорен. Настал черед  Хорезмского ханства…"…Я решаюсь описать величайшее бедствие, подобного которому не видывали на земле ни день, ни ночь и которое разразилось над всем человечеством…" - так писал о своем романе автор.
  • EAN 9785171131012
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44
  • Торговая марка АСТ
  • Издательство АСТ
  • Переплет Твердый переплет (7БЦ)
  • Серия Художественная литература(русская,зарубежная)
  • ISBN 978-5-17-113101-2
  • Код 40242869

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта