- Питательные вещества Питательная ценность: сырой белок 24%, сырые масла и жиры 12%, сырая клетчатка 2%, сырая зола 6,5%, кальций 1,4%, фосфор 1,1%, омега-6 жирные кислоты 3,6%, омега-3 жирные кислоты 0,9%.Энергетическая ценность: 3 940 ккал/кг.Питательные добавки одном кг: витамин А (ретинола ацетат): 35000 МЕ, витамин D3: 1850 МЕ, витамин Е (альфа-токоферола ацетат): 80 мг, холина хлорид 3600 мг, марганец (сульфат марганца моногидрат 99 мг): 32 мг, цинк (оксид цинка 187 мг): 150 мг, медь (сульфат меди (II) пентагидрат 50 мг): 12 мг, железо (сульфат железа (II) моногидрат 326 мг): 107 мг, селен (селенит натрия 0,4 мг): 0,2 мг, йод (йодат кальция безводный 2,6 мг): 1,7 мг, L-карнитин: 100 мг.
- Ингредиенты Рис (58%), лосось (10% дегидрированной и 8% свежей рыбы), тунец (10% дегидрированной рыбы), пивные дрожжи, растительное масло (рафинированное кукурузное масло), рыбий жир (очищенное масло лосося 99,5%), сухая свекольная пульпа, минеральные вещества, ксилоолигосахариды (X.O.S. 0.3 %), юкка Шидигера, дрожжевые продукты (источник МОS - маннанолигосахариды 0,3%), хондроитина сульфат, глюкозамин.
- Ветеринарная серия проблемы с ЖКТ
- Основной компонент злаки
- Вес 12 кг
- Вид упаковки пакет
- Особенности диетический
- Размеры породы мини (до 10 кг), средняя (от 10 до 25 кг), крупная (от 25 кг), для всех размеров пород
- Тип корма сухой
- Возраст для взрослых
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров