Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Обычный мультик. Комикс. Вып. 2 40241752
9785040935772
Одна фотография порой значит больше тысячи слов, но не в нашем случае! Что делать, если это самое обычное селфи? Самое обычное позорное селфи? Мордекай и Ригби борются за права всех несчастных, чья неудачная фотография попала в сеть и осталась там НАВСЕГДА. На кону честь и достоинство Мордекая Уничтожить все неудачные фотографии до того, как их увидит Маргарет, – задача самая обычная для Мордекая Беспощадного и Ригби Хитрого и Смущенного! Беспощадная битва, троллинг и безумные селфи придуманы американским карикатуристом, сценаристом и актёром озвучивания Ником Сумида, а проиллюстрированы озорной Эллисон Стрейлау. А великолепные короткие истории расскажут о самых обычных буднях самых обычных обитателей парка! А если даже комикс покажется вам обычным, то подборка авторских обложек растормошит даже самого отъявленного эстета и комиксомана!
  • Издательство Эксмо
  • Код 40241752
  • Импортер ООО «Эксмо АСТ Си энд Си» 220014, г. Минск, проспект Жукова,44
  • EAN 9785040935772
  • Переплет Мягкая обложка
  • Серия Regular Show. Обычные книги
  • ISBN 978-5-04-093577-2
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта