Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
KAJAL
Регулирующая травяная маска для волос Kajal "Дикая роза и Герань" 100 мл.
  • Артикул производителя 40627
  • Страна производитель Индия
  • Пол универсальный
  • Объем, в миллилитрах 100
  • Состав Purified water, E.D.T.A, Cetyl alcohol, Stearyl alcohol (plant source), Stearic acid ( plant source), Glyceryl stearate & peg 100 stearate, Bees wax, Hydroxyethyl cellulose, Glycerine, Wheatgerm oil, Jojoba oil, Grapeseed oil, Vitamin E, Provitamin B 5, Hydrolyzed almond protein, Hydrolyzed wheat protein, Hydrolyzed soy protein, Almond oil, Carrotseed oil, Citric acid, Sodium PCA, Propylene glycol, Aquaxyl , Sodium benzoate, Potassium Sorbate, Benzyl alcohol, Aloevera extract, Kewda flower extract, Lemon peel extract, Shikakai extract, Rose extract, Honey, Licorice extract, Fragrance, Color.
  • Тип волос для всех типов волос; для поврежденных волос; для смешанных волос; для сухих волос
  • Эффект восстановление; для объема; для роста волос; защита цвета; легкость расчесывания; питание; придание блеска; против выпадения волос; против секущихся кончиков; разглаживание; смягчение; увеличение густоты; увлажнение
  • Тип маска
  • Модель HAIR MASK
  • Бренд KAJAL

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта