Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
MIRRA
Бальзам для коррекции овала лица MIRRA 50 мл
  • Растительные масла масло расторопши, масла кокосовое и соевое
  • Время применения универсальный
  • Бренд MIRRA
  • Артикул производителя 3239
  • Фирма-производитель ЗАО МИРРА-М
  • Тип бальзам
  • Эффект антивозрастной; лифтинг
  • Возраст 14+
  • Витамины витамины Е и РР
  • Вес, в граммах 80
  • Объем, в миллилитрах 50
  • Вид упаковки бутылка
  • Состав Вода, эмульсионный комплекс*, масло расторопши, диметикон, пальмитил тетрапептид-5, аристофлекс, гидролизат протеинов злаков, экстракт божьей травы и семян моринги, гидролизат кератина, кинетин, L-аргинин, соевый лецитин, витамины Е и РР, альгинат натрия, магниевая соль янтарной кислоты и глутаминовой кислоты, аскорбил глюкозид, изокверцетин, СО2-концентрат граната, гуар катионный, ПВП, поликватерниум 10, парфюмерная композиция, фенонип ХВ. * эмульсионный комплекс на натуральной основе: масла кокосовое и соевое, моноглицериды, воск эмульсионный, стеарат, воск пчелиный, эпофен.
  • Растительные экстракты экстракт божьей травы и семян моринги
  • Область применения для лица; для шеи; для зоны декольте
  • Тип кожи для всех типов кожи
  • Пол женский

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта