- Тип кожи для комбинированной кожи; для проблемной кожи; для нормальной кожи
- Область применения для лица
- Пол универсальный
- Время применения дневной
- Эффект восстанавливающий; увлажняющий
- Тип флюид
- Артикул производителя SM2211-
- Бренд MADARA
- Объем, в миллилитрах 25
- Растительные экстракты Гиалуроновая кислота, розовая вода, масло жожоба, экстракт красного клевера, экстаркт плодов малины, экстракт цветков полыни, экстаркт цветков липы.
- Состав INGREDIENTS / INCI: Aqua/Water, Rosa Damascena (Rose) Flower Water*, Alcohol, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Oil*, Glycerin***, Polyglyceryl-6 Distearate, Microcrystalline Cellulose, Persea Gratissima (Avocado) Oil*, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter*, Sodium PCA, Dicaprylyl Carbonate, Jojoba Esters, Diheptyl Succinate, Trifolium Pratense (Red Clover) Flower Extract*, Rubus Idaeus (Raspberry) Fruit Extract*, Artemisia Vulgaris (Mugwort) Extract*, Tilia Cordata (Linden) Flower Extract*, Lecithin, Aroma/Fragrance, Polyglyceryl-3 Beeswax, Cetyl Alcohol, Xanthan Gum, Cellulose Gum, Stearic Acid, Palmitic Acid, Cellulose, Sodium Hyaluronate, Tocopherol (Vitamin E), Ascorbyl Palmitate (Vitamin C), CI77019 (Mica)****, Sodium Phytate, CI77891 (Titanium Dioxide)****, Lactic Acid, Capryloyl Glycerin/Sebacic Acid Copolymer, Hydrolyzed Hyaluronic Acid, Vanilla Planifolia (Vanilla) Bean Extract*, Limonene**, Linalool**, Citral**
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров