- Бренд AVA Laboratorium
- Модель 5638
- Артикул производителя 5638
- Серия Opuntica Hydro Hi – Lift /Линия гидролифтинг с растительными стволовыми клетками опунции
- Фирма-производитель AVA Laboratorium
- Тип крем
- Эффект антивозрастной; восстанавливающий; защитный; лифтинг
- С коллагеном Да
- Возраст 30+
- Время применения дневной
- Пол универсальный
- Область применения для зоны декольте; для лица; для шеи
- Тип кожи для нормальной кожи; для сухой кожи; для чувствительной кожи
- Объем, в миллилитрах 50
- Витамины нианцианмид
- Растительные масла масло ши, масло миндаля, масло косточек винограда, масло какао, масло кокоса
- Растительные экстракты экстракт алоэ, масло какао, масло кокоса, экстракт стволовых клеток инжира
- Состав Aqua, Glycerin, Butyrospermum Parkii Butter, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Vitis Vinifera Seed Oil, Glyceryl Stearate, Caprylic/Capric Triglyceride, Cetyl Alcohol, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Cocos Nucifera Oil, Dimethicone, Opuntia Ficus-Indica Stem Extract, Collagen, Niacinamide, Lecithin, Panthenol, Glucose, Sorbitol, Tocopheryl Acetate, Trilaureth-4-Phosphate, Olus Oil, Ceteareth-20, Ceteareth-12, Cetearyl Alcohol, Cetyl Palmitate, Tocopherol, Disodium EDTA, Disodium Hydrogenorthophosphate Dihydrate, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Sodium Hydroxide, Parfum, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool, Geraniol, CI 75815.
- Вид упаковки банка
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров