- Артикул производителя CD0010
- Возраст 18+
- Время применения универсальный
- Область применения для лица; для шеи; для зоны декольте
- Объем, в миллилитрах 80
- Пол женский
- Фирма-производитель CLAIRES KOREA CO
- Эффект очищающий; улучшение цвета лица
- Тип кожи для всех типов кожи; для жирной кожи; для комбинированной кожи; для нормальной кожи; для проблемной кожи; для сухой кожи; для чувствительной кожи
- Тип пенка
- Растительные экстракты Aloe Barbadensis Leaf Extract, Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract
- Без содержания спирта Да
- Виды кислот полигидроксистеаровая
- Бренд Cloud9
- Активные вещества экстракт козьего молока, рисовая вода
- Состав Water, Methyl Perfluoroisobutyl Ether, Cocamidopropyl Betaine, Methyl Perfluorobutyl Ether, Butylene Glycol, Acrylates Copolymer, Sodium Laureth Sulfate, Potassium Cocoyl Glycinate, Potassium Hydroxide, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Polyhydroxystearic Acid, Isononyl Isononanoate, Ethylhexyl Isononanoate, Sodium Cocamidopropyl PG-Dimonium Chloride Phosphate, Perfum, Allantoin, Betaine, Disodium EDTA, Goat Milk Extract, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract, Oryza Sativa (Rice) Bran Water, Cyclopentasiloxane, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Silica, Mica, Titanium Dioxide, CI 77491, Laureth-3, Laureth-25, Calcium Alginate, Xanthan Gum, Agar, 1,2-Hexanediol, Propanediol
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров