- Против розацеа Да
- Артикул производителя GIGI20052
- Тип крем
- Эффект восстанавливающий; заживляющий; питательный; противовоспалительный; регенерирующий; смягчающий; тонизирующий; увлажняющий; укрепляющий; улучшение цвета лица; успокаивающий
- С витамином E Да
- С витамином C Да
- С витамином A Да
- Возраст 18+
- Время применения универсальный
- Пол универсальный
- Область применения для лица
- Тип кожи для всех типов кожи
- Сужение пор Да
- От купероза Да
- Вес, в граммах 250
- Объем, в миллилитрах 250
- Гипоаллергенный Да
- Растительные масла масло жожоба
- Растительные экстракты экстракт яблока
- Состав Water (Aqua), Glycerin, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Cetearyl Olivate, Sorbitan Olivate, Dicaprylyl Ether, Dimethicone, C12-15 Alkyl Benzoate, Petasites Japonicus Root, Extract, Glycosaminoglycans, Cetyl Alcohol, Potassium Cetyl Phosphate, Glyceryl Stearate Malus Domestica Fruit Cell Culture Extract, Poly(Glycol Adipate)/bis-hydroxyethoxypropyl Dimethicone Copolymer, Phenoxyethanol, Butyrospermum Parkii (Shea Butter(, Ascophyllum Nodosum Extract &Asparagopsis Armata Extract, Carbomer, Dipotassium, Glycyrrhizate, Caprylyl Glycol, Bisabolol, Saccharomyces Lysate Extract, Chlorphenesin, Methylsilanol Hydroxyproline Aspartate, Fragrance (Parfum), Tocopherol, Ascorbyl Palmitate Lecithin.
- Вид упаковки банка
- Состав набора 1 банка с кремом
- Бренд GiGi
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров