Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
MIXIT
Лифтинг-маска Mixit Rose Clay Mask глиняная питательная 60 мл
  • Тип глиняная маска
  • Модель Rose Clay Mask
  • Пол женский
  • Время применения универсальный
  • Тип кожи для всех типов кожи
  • Возраст 25+
  • Область применения для лица
  • Бренд MIXIT
  • Эффект очищающий; лифтинг
  • Вес, в граммах 60
  • Объем, в миллилитрах 60
  • Количество в упаковке, в штуках 1
  • Вид упаковки туба
  • Растительные масла масло кокосовое; масло сладкого миндаля
  • Витамины витамин В3
  • Растительные экстракты экстракт шиповника
  • Состав Экстракт шиповника; Актив гель алоэ вера; Провитамин В5 (Д-пантенол); Витамин Е; Актив коллаген-эластин; Экстракт каштана; Масло кокосовое; Масло миндаля сладкого; Экстракт зеленого чая; Гель алоэ вера; вода; каолин; растительные масла какао; кокоса; миндаля сладкого; стеариновая кислота; ПЭГ-100 стеарат; глицерил стеарат; глицерин; растительные экстракты зеленого чая; шиповника; каштана; увлажняющие комплексы HYDROVANCE и ELFAMOIST; ниацинамид; Д-пантенол; гидролизованные коллаген и эластин; ксантановая камедь; бентонит; витамин Е; бензиловый спирт; этилгексилглицерин; токоферол; молочная кислота; парфюмерная композиция

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта