- Артикул производителя A9119200
- Бренд Academie
- Активные вещества Целлюлоза; экстракт императы цилиндрической; отшелушивающий комплекс; витамин E
- Вид упаковки туба
- Виды кислот лимонная; стеариновая; пальмитиновая
- Витамины витамин Е
- Возраст 35+
- Время применения дневной
- Наименование модели Мягкий отшелушивающий пилинг
- Гипоаллергенный Да
- Область применения для лица
- Объем, в миллилитрах 50
- Особенности от морщин
- Пол женский
- Растительные масла масло ши
- Растительные экстракты экстракт императы цилиндрической
- С фруктовыми кислотами Да
- Состав набора Пилинг для лица - 1 шт.
- Тип пилинг
- Тип кожи для всех типов кожи
- Эффект отшелушивающий; очищающий; улучшение цвета лица
- Фирма-производитель Academie Scientifique de beaute
- Состав Water (aqua), cellulose, cetearyl ethylhexanoate, glycerin, methylpropanediol, behenyl alcohol, glyceryl stearate, imperata cylindrica root extract, cetyl alcohol, butyrospermum parkii (shea) butter, protease, subtilisin, tocopheryl acetate, tocopherol, biotin, disodium ethylene dicocamide peg-15 disulfate, glyceryl stearate citrate, stearic acid, caprylyl glycol, palmitic acid, ammonium acryloyldimethyltaurate/vp copolymer, hydrogenated castor oil, stearyl alcohol, carbomer, sodium citrate, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, citric acid, fragrance (parfum), chlorphenesin, o-cymen-5-ol
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров