Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Ульева Е.: Как не дать себя в обиду? Развиваем эмоциональный интеллект
  • Возраст 0+
  • Переплет твердая обложка
  • Год издания 2020
  • Язык издания русский
  • Издательство Clever
  • Автор Ульева Е.
  • Жанр развивающая детская литература
  • ISBN 9785001542469
  • Дополнительно Эта яркая и красочная книга познакомит ребенка с добродушным и слегка наивным хамелеоном Игнатом. В этот раз Игнат уезжает к бабушке на каникулы и становится объектом буллинга и насмешек со стороны своих новых «друзей». Он не понимает, из-за чего это происходит и что послужило причиной. С этой книгой ваш ребенок научится справляться с агрессией окружающих, с ситуациями, когда оказался в новом и незнакомом для себя окружении, когда ты не такой, как все, и выделяешься на фоне остальных. С помощью сказки про хамелеона Игната, который меняет цвет в зависимости от эмоции, которую он испытывает, ваш ребенок узнает, как легко и быстро установить контакт с окружающими, как говорить, чтобы тебя слушали и слышали, что такое уроки доброты и толерантности. Поучительные истории и психологические упражнения — советы, задания и игры — научат малыша строить отношения с окружающими, жить в гармонии с собой и с миром и быть счастливым!

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта