- Вид упаковки флакон
- Состав дистиллированная вода, масло льняное, масло конопляное, масло абрикосовое, масло гранатовой косточки, масло виноградной косточки, сквалан, экстракт ромашки, экстракт яблока, экстракт калины, экстракт малины, экстракт водорослей (альгинаты), экстракт цикория, глюконат магния, мальтоза, д-пантенол, фосфолипиды (лецитин), полиакрилат натрия, гиалуроновая кислота, витамин Е, витамин С, дегидроацетат натрия, феноксиэтанол, масло грейпфрута, масло лаванды, масло пачули.
- Растительные экстракты Экстракт ромашки, Экстракт яблока, Экстракт калины, Экстракт малины, Экстракт водорослей (альгинаты), Экстракт цикория
- Растительные масла Масло льняное, Масло конопляное, Масло абрикосовое, Масло гранатовой косточки, Масло виноградной косточки, Масло грейпфрута, Масло лаванды, Масло пачули.
- Витамины витамин Е, витамин С
- Объем, в миллилитрах 50
- Вес, в граммах 130
- Тип сыворотка
- Эффект питательный; восстанавливающий; увлажняющий; антивозрастной; успокаивающий; противовоспалительный
- Основа под макияж Да
- Тип кожи для всех типов кожи
- Область применения для лица
- Пол универсальный
- Время применения универсальный
- Возраст 55+
- С витамином C Да
- Виды кислот Омега 3, Гиалуроновая кислота
- С витамином E Да
- Модель Сыворотка для лица Био Лифтинг 55+ натуральная, 50 мл, Нежный лён
- Бренд Нежный лён
- Артикул производителя ON КН01АЕ003 КЗД
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров